Услуга разработка стратегии продвижения
Цель: Разработать маркетинговую стратегию продвижения для нового фитнес-клуба на 6 мес.
Точка А. Компания не представлена в сети интернет, нет разработанной стратегии продвижения, не выявлена целевая аудитория.
1. Аудит. Провели консультацию для выявления потребностей клиента и полного погружения в бизнес.
2. Исследование. Сделали SWOT-анализ и анализ конкурентов, разработали 13 сегментов ЦА, провели интервью для выявления болей и потребностей целевой аудитории.
3. Стратегия. Прописали путь клиента, сформировали позиционирование и УТП, подобрали каналы трафика и разработали контент-план, поставили реалистичные цели, определили KPI.
Результат. Сформирована четкая стратегия развития. Расписан готовый план работ, основанный на данных исследования, с понятной структурой и оценкой показателей. Наняты специалисты в штат для реализации стратегии, начинаем запуск таргетированной рекламы.